Digital сфера безусловно изменчива, но стабильно развивается. Услуги и товары должны находить своего конечного пользователя, а IT-продукты упрощать жизнь компаний и обычных людей. Цифровой маркетинг - профессия для тех, кто умеет понимать мотивы и “боли” разных людей, стремится развивать компанию и увеличивать ее доход, мыслить системно и аналитически, а также любит и поддерживает цифровизацию процессов.
Благодаря высокому охвату тем и специализаций, каждый сможет найти для себя подходящую роль уже во время обучения. Цифровой маркетинг - универсальная и высоко востребованная сфера знаний, которая особенно нужна компаниям и бизнесу для продвижения импортозамещающих IT-продуктов или digital продвижения брендов.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Цифровой маркетинг и аналитика данных»:
32 часа
Итого: 264 часа
Только для обучающихся по специальностям и направлениям подготовки не ИТ-сферы.
Лица, получающие высшее образование по очной (очно-заочной) форме, лица, освоившие основную профессиональную образовательную программу (далее – ОПОП ВО)
бакалавриата – в объеме не менее первого курса (бакалавры 2-го курса), ОПОП ВО
специалитета – не менее первого курса (специалисты 2-го курса), а также обучающиеся на программах магистратуры и ординатуры.
Учебный процесс организуется с применением дистанционных образовательных технологий, инновационных технологий и методик обучения, способных обеспечить получение слушателями знаний, умений и навыков в области интеграции прикладных решений.
Слушатели программы будут использовать следующие инструменты обучения:
Программа предусматривает прохождение практики (стажировки) в объеме 72 часов на базе индустриальных партнеров, с которыми заключены соответствующие соглашения.